Madrid Tourist guide Guía turística de Madrid Toeristische gids van Madrid Przewodnik po Madrytu Przewodnik po Madrytu

Мадрид


 
 
 


 


Мадрид

Click for Madrid, Spain ForecastВ летние месяцы (июнь, июль, август) лучше носить легкие вещи из хлопка, футболки или другой свободный верх, а также какой-нибудь головной убор, который обеспечит защиту от беспощадных солнечных лучей. В зимние месяцы в центральной Испании понадобятся теплая куртка и перчатки для защиты от возможных морозов и ветра. С другой стороны, особых рекомендаций не требуется. В июле совсем не редкость температура 40° C (100° F), а в январе ночная температура может упасть и ниже нуля. Также необходимо иметь в виду, что Мадрид – по существу город с сухим климатом, а это означает, что жаркая или холодная погода намного легче переносится, чем в городе с влажным климатом. Например, в Мадриде при температуре 25° C (77° F) в сухой день очень комфортно.

Мадрид не такой курортный город, как большинство прибрежных городов, где без шорт и сандалий не обойтись, но при этом и здесь вы не будете выглядеть глупо, если шорты и сандалии ваш выбор одежды для лета. Жители Мадрида уже привыкли к туристам в шортах. А в прибрежных городах шорты и сандалии просто необходимы. Если вы едете в деловую поездку, оденьтесь строго по-деловому – испанцы оценят это, даже если сами одеты без пиджаков и галстуков.

Весна и осень самые благоприятные времена года для поездки в Мадрид. Дни, в основном, теплые, а ночи прохладные. Ночная жизнь разгорается все больше вместе с теплом, которое, как кажется, заставляет кровь в жилах (и пиво) течь быстрее. Большое количество молодых людей выходят на улицу на прогулку 'marcha' на всю ночь, и все летние кафе открываются. Дожди идут очень редко, но часто бывает ветрено.

Курение очень распространенно в Испании, и совсем недавно был установлен баннер, запрещающий курение в метро Мадрида, (хотя этот запрет не особенно действует на платформах). Так что не удивляйтесь этому, когда вы пойдете куда-нибудь пообедать со своими испанскими друзьями, которые могут закурить даже в перерыве между занятиями.



вернуться к началу

следующий  

Cнятие ответственности: мы сделали все возможное, чтобы информация предоставленная на этом сайте была наиболее точной, однако она такова, как она есть, и мы не несем никакой ответственности в случае ущерба, вреда или неудобств полученных в результате пользования этой информацией.


 
Курсы испанского языка в Испании
    Курсы испанского языка в Испании  


Map van Madrid
 увеличить  

 

 

Введение | История Мадрида | Полезная информация | Карты Мадрида | Погода | Передвижение по городу | Памятники Мадрида

Музеи Мадрида | Ночная жизнь в Мадриде | Окрестности Мадрида | Рестораны | Tienda Online Ciclismo

Madrid Tourist guide Guía turística de Madrid Toeristische gids van Madrid Przewodnik po Madrytu Przewodnik po Madrytu

Madrid


 
 
 


 


Madrid

Click for Madrid, Spain ForecastIn the summer months (June, July & August) bring light cottons, T-shirts or other loose tops and some kind of cap for your head - anything that provides protection from those punishing sun rays. During the winter months in central Spain a warm overcoat and gloves will be needed to protect you from sometimes fierce cold and winds. Otherwise, no special recommendations are necessary. In July it’s not uncommon for the temperature to reach 40° C (100° F) and in January at night the temperature can drop well below freezing. Its is also important to keep in mind that Madrid is fundamentally a dry city, and that means that hot or cold weather is much more bearable than if it were a humid city. For instance, 25° C (77° F) on a dry day in Madrid is a very comfortable temperature.

Madrid is not as relaxed as most coastal areas where shorts and sandals are concerned, but not so rigid that you'll look out of place if this is your choice of summer clothing. Madrileños are well accustomed to seeing tourists in shorts. In coastal areas shorts and sandals are an absolute must. If you're coming on a business trip, dress correctly for business - the Spanish will appreciate it, even if they themselves are jacket and tie-less.

Spring and autumn are the most pleasant times of the year to visit Madrid. The days are generally warm and the nights cool. The nightlife goes up a notch, as the warmth seems to get the blood (and beer) flowing. Large numbers of young people take to the streets for the all-night 'marcha' and all the outdoor cafes open up. Rain is not uncommon at this time of the year, and days are often quite windy.

Smoking is popular in Spain, having only recently been banned on the Metro in Madrid (a ban which is still not respected on the platforms). Don't be surprised if you go out for a meal with Spanish friends and they light up even between courses.



back to top

next  

Disclaimer: We've tried to make the information on this web site as accurate as possible, but it is provided 'as is' and we accept no responsibility for any loss, injury or inconvenience sustained by anyone resulting from this information.


 
Spanish Courses in Spain
  Intensive courses in Spain. 12 weeks only 1480 €. Study Spanish in Madrid  


Madrid map
 view enlargement  

 

Introduction | Madrid history | Useful information | Madrid Maps | The weather | Getting around | Madrid Monuments | Madrid Museums

Nightlife in Madrid | Madrid province | Restaurants | Teach Yourself Spanish