Madrid Tourist guide Guía turística de Madrid Toeristische gids van Madrid Przewodnik po Madrytu Przewodnik po Madrytu

Мадрид


 
 
 


 


Мадрид

Арабская городская стена
Адрес: ул. Куэста де ла Вега (Cuesta de la Vega).
Станция метро: Опера (Opera)

Согласно арабским летописцам, именно в 852 году Эмир Кордовы, Мохамед I, приказал построить крепость на левом берегу реки Мансанарес, в географическом центре Пиренейского полуострова. Он назвал поселение Майрит (Mayrit – источник воды), и именно из него потом и зародился город, известный нам как Мадрид.
Здесь можно увидеть только останки стены арабского города.

Собор св. Николая де лос Сервитас (San Nicolas de los Servitas)
Адрес: Площадь св. Николая (Plaza de San Nicolas), 1.
Станция метро: Опера (Opera)

Башня собора – самое старое здание в Мадриде, считается, что оно восходит к 1085 году. Представлены экспонаты исламской периода истории раннего Мадрида.

Собор св. Педро (San Pedro)
Адрес: ул. Нунсио (Nuncio), 14.
Станция метро: Латина (La Latina).

Этот собор прежде всего известен благодаря двум фактам. Первый: его башня XIV века наклонена на 25 дюймов от поверхности. Ее укрепляли, чтобы не допустить дальнейшего наклона, но она остается ответом Мадрида  Пизанской башне. Внутри собора – картина Virgen de la Paloma,изображение Марии с голубками с обеих сторон. Эта картина является символом вдохновения одного из самых известных фестивалей Мадрида, Вербена де ла Палома (Verbena de la Paloma), который проводится с 6 по 15 августа.

Дом Пекарни
Адрес: Площадь  Майор (Plaza Major).
Станция метро: Соль (Sol)

Этот дом, расположенный на центральной площади города Пласа Майор, был построен в XV – XVI веках и имеет очень красивые настенные изображения. Первоначально в нем размещалась пекарня, сейчас он используется муниципалитетом Мадрида.

The Segovia Bridge Мост Сеговия
Адрес: Сеговия.
Станция метро: Пуэрта де Анхель (Puerta del Angel)
Это самый старый мост в городе, соединяющий берега реки Мансанарес, находящийся в конце улицы Сеговии. Он был построен Хуаном де Эррера в конце XVI века. Его стоит посетить даже для того, чтобы насладиться видами Королевского дворца и садов.

Монастырь Тринитариас Дескальсас
Адрес:  ул. Лопе де Вега (Lope de Vega), 18.
Станция метро: Антон Мартин (Anton Martín)

Монастырь де лас Тринитариас Дескальсас де Сан Идельфонсо расположен на улице Лопе де Вега № 18 в прекрасной парковой зоне. Монастырь был основан в 1609 году Франсиской Гайтан Ромеро, дочерью Хулиана Ромеро, капитана армии Филиппа II во Фландрии. Вскоре возникли проблемы. Дела были настолько плохи, что Ромеро полностью отошла от строительства монастыря. Наконец она нашла покровительство у Марии де  Вильена де Мело, маркизы Лагуны, которая принадлежала к Дому Браганза. В 1639 году было решено реконструировать здание и построить новую церковь и монастырь. Монастырь и церковь были объявлены национальным памятником в 1921 году. В нем были проведены работы по реконструкции в 1869 и в 1939 годах Испанской королевской Академией. Мигель де Сервантес Сааведра был похоронен здесь, но его могила, к сожалению, исчезла. 

Дворец Санта Крус
Адрес: Площадь  Привинсиа (Plaza Provincia), 1.
Станция метро: Соль (Sol)
Дворец Санта Крус первоначально был тюрьмой, где заключенные, приговоренные к смерти, проживали последние дни своей жизни перед публичной казнью на площади Пласа Майор. Тюрьма была построена в XVII, а сегодня там находится Министерство Иностранных Дел.

Дворец Сарсуэла
Адрес: ул. Карретера де ель Пардо (Ctra. De El Pardo)
За пределами линии метро
В XVII веке король Фелипе IV приказал построить небольшой загородный дворец или охотничий домик в местечке, которое называется Сарсуэла в лесах Эль Пардо, которое находится недалеко от Мадрида. Спроектированный королевскими архитекторами Гомесом де Мора и Карбонеллом, которые были сторонниками сдержанного стиля раннего Барокко, дворец представлял собой прямоугольное здание с крышей, покрытой сланцем, с двумя боковыми галереями. Главной особенностью был итальянский сад с фонтанами разного уровня на трех террасах, фруктовый и ботанический сад.

Дворец  дал свое название испанской Сарсуэле, жанру легких театральных произведений, включающих в себя как диалог, так и песни. Самые ранние произведения этого типа, основанные  на либретто Кальдерона де ла Барка, исполнялись между 1657 и 1660 годами.

Карлос IV переоформил  здание, пытаясь адаптировать его стиль  к вкусам конца XVIII века, и  украсил его гобеленами, фарфором и лампами Королевского производства, а также мебелью и его излюбленными часами, которые составили его великолепную коллекцию.

Дворцу был нанесен серьезный ущерб  во время гражданской войны (1936-1939 гг.), и он требовал масштабной реконструкции. Сохранив исходный макет, была проведена реконструкция под резиденцию для принца Хуана Карлоса и, впервые, были предоставлены необходимые средства и услуги для  жизни и официальной службы наследника короны.

Их Величества живут во Дворце после их вступления в брак в 1962 году. Атмосфера дворца - это атмосфера простоты, комфорта и семейной жизни.

Монастырь де Энкарнасьон
Адрес: Площадь де ла Энкарнасьон (Plaza de la Encarnacion), 1.
Станция метро: Санто Доминого (Santo Domingo)

Кроме того, что это самый красивый монастырь Мадрида, в котором содержатся картины и роспись Рибера и Талавера, этот монастырь известен еще и тем, что в нем находится усыпальница святого Сан Панталеона.

Почта
Адрес: Площадь дель Соль (Plaza del Sol), 7.
Станция метро: Соль (Sol).
Этот дом был построен по распоряжению  Карлоса III в 1766 и представляет собой смесь архитектурных стилей Барокко с прямоугольными формами. Это здание находится на центральной площади Пуэрта дель Соль, и как раз напротив этого дома располагается нулевой километр, символизирующий центр Испании. Дом также известен своими часами, которые на протяжении многих лет показывают точное официальное время Испании, и миллионы испанцев 31 декабря согласно им встречают  Новый год.

Фонтан Сибелес
Адрес : Пласа Сибелес (Plaza Cibeles).
Станция метро: Банк Испании (Banco de España) .
Фонтан Сибелес изображает богиню в колеснице, запряженной двумя львами. Фонтан был построен в 1777-1782 годах Вентурой Родригесом. Всякий раз, когда футбольная команда Реал Мадрид выигрывает Кубок, болельщики собираются у этого фонтана для празднования триумфа команды.

Королевский Дом Таможни (La Aduana)
Адрес: ул.Алкала (Alcala), 11.
Станция метро: Банк Испании (Banco de España)
Этот дом был спроектирован  Сабетини в 1769 году в неоклассическом стиле, и в настоящее время это здание Министерства финансов.

Часовня Кабальеро де Грасиа (Caballero de Gracia)
Адрес: ул. Кабальеро де Грасиа (Caballero de Gracia), 5.
Станция метро: Гран Виа (Gran Via)
Это еще одно здание, построенное в неоклассическом стиле. Внутри часовни находятся ценные картины Веласкеса и Сакариаса.

Дворец Лириа
Адрес: ул. Принцеса (Princesa), 22.
Станция метро: Вентура Родригес (Ventura Rodríguez).
Построенный в 1780 году для герцога и герцогини Альба, дворец очень много раз перестраивался на протяжении столетий. Он до сих пор остается собственностью семьи Альба, и в нем содержится интересная коллекция искусства  работ выдающихся художников.

Королевский дворец
Адрес: ул. Байлен (Bailen).
Станция метро: Опера (Opera)
Открыт: понедельник – суббота 9.00 - 18.00,воскресенье 9.00 - 15.00.
Первоначально крепость была перестроена во дворец Филиппом V после пожара в 1734, который уничтожил изначальное строение. Особенно поразительны в Королевском дворце  обеденный зал, зал Гаспарино, фарфоровый зал и Тронный зал.

Ворота  Алкала
Адрес: Площадь Независимости (Plaza de la Independencia).
Станция метро: Ретиро (Retiro)
Раньше это были Городские ворота с дороги, ведущей к Арагону. Были спроектированы итальянским архитектором Франциско Сабатини в 1778 году.

Государственная библиотека
Адрес: Пасео де Реколетос (Paseo de Recoletos), 20.
Метро: Колон и Серрано (Colon and Serrano)
Строительство этой библиотеки  в неоклассическом стиле началось в 1866 году. Сегодня она по-прежнему является государственной библиотекой Испании.

Фондовая биржа Мадрида
Адрес: Площадь де ла Леальтад (Plaza de la Lealtad), 1.
Станция метро: Банк Испании (Banco de España)
Биржа Мадрида была построена в XIX веке Энрике Репульесом. Сегодня это здание в неоклассическом стиле также служит биржей.

Собор Алмудена (Almudena)
Адрес: Байлен (Bailen), 8.
Станция метро: Опера (Opera).
Хотя строительство собора Алмудена не начиналось до XIX века, его история восходит к XVI веку, когда король Испании установил столицу Испании в Мадриде (1561). Он считал, как все его преемники, что в столице должен быть  Кафедральный Собор. Во времена Фелипе IV (XVII век) Донья Изабель де Бурбон, жена короля, собирает деньги на строительство собора, посвященного Деве Алмудене.  Но работы не удается начать до 1883. Наконец, в 1993 году собор Мадрида был освящён.

Вокзал Аточа  (Atocha)
Адрес: Площадь императора Карлоса V (Plaza del Emperador Carlos V).
Станция метро: Аточа-Ренфе (Atocha-Renfe)
Это один из центральных вокзалов Мадрида, и его старая часть была открыта Исабель II в 1851, а современная часть в 1992 году. Крыша вокзала поездов дальнего следования характеризуется стройностью колонн, поддерживающих ее, и замысел ее строительства в горизонтальной плоскости, которую составляют тонкие плиты и балки, а также и стеклянная крыша, которая гарантирует достаточную освещенность и  вентиляцию.

Хрустальный Дворец
Адрес: ул. Фернар Нуньес (Fernan Nuñez).
Станция метро: Ретиро ( Retiro)
Этот Хрустальный Дворец модель Хрустального дворца в Лондоне 1850-х годов, Мадридское великое строение из кованого железа и стекла, которое произвело революцию в промышленности, было возведено всего лишь тридцать лет спустя для проведения выставки тропических растений из Филлипин. Он стоит в самом центре Парка Ретиро, величественно отражаясь в небольшом озере, которое населяют утки, гуси и черные лебеди, и являет собой один из самых традиционных образов пейзажа Мадрида. Внутри здания регулярно проводятся выставки современного искусства: от сюрреалистических металлических скульптур до шоу птиц. Дворец с 1887 расположен в центре парка Ретиро.

Дворец Гавириа
Адрес: Ул. Аренал (Arenal), 9.
Станция метро: Соль (Sol)
Этот дворец, в котором в настоящее время находится один из самых сверхсовременных баров-дискотек Мадрида, был построен в 1846 году. Внутри бара до сих пор можно увидеть классические разрисованные потолки и дворцовую мебель.

Ворота Толедо
Адрес: Глорьета Пуэрта де Толедо (Glorieta Puerta de Toledo).
Станция метро: Пуэрта де Толедо (Puerta de Toledo)
Эти ворота приказал построить Наполеон в 1812 году во время французской оккупации Испании, которая длилась только 4 года.

Королевский театр
Адрес: Площадь Изабель II (Plaza de Isabel II).
Станция метро: Опера (Opera)
Строительство Королевского театра началось в 1818 году по приказу Изабеллы II в старом театре Каньос дель Пераль (Caños del Peral).

Казино Мадрида
Адрес: ул. Алкала (Alcala), 15.
Станция метро: Севилья (Sevilla)
Это здание типичный образец архитектуры модерна Мадрида XIX века.

Ворота Европы
Адрес: Площадь Кастильи (Plaza de Castilla).
Станция метро:  Площадь Кастильи (Plaza de Castilla)
Это образец архитектуры XX века современного Мадрида. Ворота были спроектированы Филиппом Джонсоном и состоят из двух башен, наклоненных друг к другу.

Башня Пикассо
Адрес: Площадь Пабло РуисаПикассо (Plaza Pablo Ruiz Picasso).
Станция метро: Нуэвос Министериос (Nuevos Ministerios)
Это самое высокое здание в Мадриде и одно из самых высоких в Испании. Башня Пикассо была спроектирована японским архитектором Минору Ямасаки.

 


вернуться к началу

следующий  

Cнятие ответственности: мы сделали все возможное, чтобы информация предоставленная на этом сайте была наиболее точной, однако она такова, как она есть, и мы не несем никакой ответственности в случае ущерба, вреда или неудобств полученных в результате пользования этой информацией.


 
Курсы испанского языка в Испании
    Курсы испанского языка в Испании  


Map van Madrid
 увеличить  

 

 

 

Введение | История Мадрида | Полезная информация | Карты Мадрида | Погода | Передвижение по городу | Памятники Мадрида

Музеи Мадрида | Ночная жизнь в Мадриде | Окрестности Мадрида | Рестораны | Tienda Online Ciclismo

Madrid Tourist guide Guía turística de Madrid Toeristische gids van Madrid Przewodnik po Madrytu Przewodnik po Madrytu

Madrid


 
 
 


 


Madrid

Arab Town Wall
Cuesta de la Vega, s/n.
Metro: Opera

According to Arab chroniclers, it was in AD 852 that the Emir of Córdoba, Mohamed I, ordered a fortress to be built on the left bank of the Manzanares River, the geographical centre of the Iberian Peninsula. He named the settlement Mayrit (source of water) and in it lay the seeds of the city now known as Madrid.
The only remains of the Arab town wall can be found here.

San Nicolas de los Servitas Church
Plaza de San Nicolas, 1.
Metro: Opera

This church tower is one of the oldest buildings in Madrid, dating back, it is believed, to 1085. Exhibits inside detail the Islamic history of early Madrid.

San Pedro Church
Nuncio, 14.
Metro: La Latina.

This church is well known for two things. First it's 14th century tower leans 25 inches off plumb. It has been steadied to reduce any further tilting, but remains Madrid's answer to the Leaning Tower of Pisa. Inside the church is a painting of the Virgen de la Paloma which is a painting of the Mary with a dove on each side of her. This painting has been the inspiration of one of Madrid's most well known festivals, the Verbena de la Paloma which is held August 6th to 15th.

The House of Bakery
Plaza Major s/n.
Metro: Sol

This house situated in the central square Plaza Major is from the 15-16th century and has some beautiful wall paintings. It originally housed the Bread Corporation and is today used by the municipality of Madrid.

The Segovia Bridge
Segovia, s/n.
Metro: Puerta del Angel

This is the oldest bridge in the city which spans the river Manzanares, situated at the end of the Calle Segovia. It was built by Juan de Herrera at the end of the 16th century. It deserves a visit just to enjoy the view of the Royal Palace and gardens.

The Trinitarias Descalzas Convent
Lope de Vega, 18.
Metro: Anton Martín

The 'Convento de las Trinitarias Descalzas de San Ildefonso' is located on Calle de Lope de Vega # 18 in the beautiful Huertas district. The convent was founded in 1609 by Francisca Gaitán Romero, the daughter of Julián Romero, captain of Felipe II's army in Flanders. Soon there were problems coming up. They were so bad that Romero completely separated herself from the convent. It finally found the protection of María de Villena y Mello, marquise of la Laguna and who belonged to the House of Braganza. In 1639 it was decided to reconstruct the building and a new church and convent was planned. The convent and church was declared a national monument in 1921. It was renovated between 1869 and 1939 by the Real Academia Española. Miguel de Cervantes Saavedra was buried here but unfortunately his tomb has disappeared.

The Santa Cruz Palace
Plaza Provincia, 1.
Metro: Sol

The Santa Cruz Palace was originally a prison where prisoners sentenced to death were kept during their last days before public execution in Plaza Major. The prison was built in the 17th century and is today used by the ministry of foreign affairs.

The Zarzuela Palace
Ctra. De El Pardo
Metro: Outside the Metro area

During the 17th century, King Felipe IV ordered a small country palace or hunting lodge to be built in a place called La Zarzuela, in the El Pardo woods close to Madrid. Designed by the Royal architects, Gomez de Mora and Carbonell, who represented the sober, early baroque style in Madrid, it comprised a rectangular, slate-roofed building with two lateral arcades. The main feature was the Italianate garden, with fountains at different levels on three terraces, an orchard and a tree nursery.

The palace was to give its name to the Spanish zarzuela, a genre of light theatrical works including both spoken dialogue and song. The earliest works of this type, based on libretti by Calderon de la Barca, were performed between 1657 and 1660.

Carlos IV carried out alterations to the building to adapt it to late 18th century taste, and adorned it with tapestries, porcelain and lamps from the Royal factories as well as furniture and his much-loved clocks, of which he created a magnificent collection.

The palace was seriously damaged during the Civil War (1936-1939) and required extensive re-building. While retaining the original layout, it was re-designed as the residence for Prince Juan Carlos and, for the first time, was provided with the necessary facilities and services for the life and official functions of the Heir to the Crown.

Their Majesties have lived in the palace since their marriage in 1962. The atmosphere is one of simplicity, comfort and family life.

The Monastery of Encarnacion
Plaza de la Encarnacion, 1.
Metro: Santo Domingo

Apart from being one of the most beautiful monasteries of Madrid containing paintings and decorations by Ribera and Talavera, this monastery is specially known for containing a shrine with blood of the Saint Pantaleon.

The House of the Post Office
Plaza del Sol, 7.
Metro: Sol.
This house was ordered build by Carlos III in 1766 and contains a mixture of architectural styles in Baroque with Rectangular forms. The house is situated in the central square Puerta del Sol and just in front of the house can be found the 0km sign simplifying the center of Spain. The house is also famous for the clock, which for many years was the official time reference in Spain and is used by millions of Spaniards on the 31st of December to count down the New Year.

Cibeles Fountain
Plaza Cibeles s/n.
Metro: Banco de España

The Cibeles fountain depicts the goddess in a chariot pulled by two lions. The fountain was built between 1777 and 1782 by Ventura Rodriguez. Whenever the local football team Real Madrid wins a cup, fans flock around the fountain to celebrate.

The Royal House La Aduana
Alcala, 11.
Metro: Banco de España
The building was designed by Sabatini in 1769 in a neo-classic style and today is the seat of the Ministry of Finance.

Oratory of the Caballero de Gracia
Caballero de Gracia, 5.
Metro: Gran Via

This is another typical building designed in a neo-classic style. Inside the oratory can be found important paintings by Velazquez and Zacarias.

Liria Palace
Princesa, 22.
Metro: Ventura Rodríguez
Built in 1780 for the Duke and Duchess of Alba this palace has been restored frequently over the centuries. It remains still today in the Alba family possessions and has an interesting art collection with major works by major artists.

Royal Palace
Bailen, s/n.
Metro: Opera

Opening hours: Monday - Saturday 9.00 - 18.00, Sundays 9.00 - 15.00.
Originally a fortress it was rebuilt as a palace by Felipe V after a fire in 1734 devastated the original structure. As a Royal Palace the outstanding features are the dining room, Gasparino rooms, the porcelain room and the Throne room.

The Gateway of Alcala
Plaza de la Independencia, s/n.
Metro: Retiro

It used to be the gateway to the city by the Aragón road. It was designed by the Italian architect Francisco Sabatini in 1778.

National Library
Paseo de Recoletos, 20.
Metro: Colon and Serrano

The construction of this neoclassic library was initiated in 1866. Today it still serves as the national library of Spain.

Madrid Stock Market
Plaza de la Lealtad, 1.
Metro: Banco de España

The Stock Market of Madrid was build in the 19th century by Enrique Repulles. Today the neoclassical building still serves as a stock market.


Cathedral Almudena
Bailen, 8.
Metro: Opera

Although the construction of the Almudena Cathedral did not start till the 19th century, its story begins in the 16th century, when the king of Spain set the capital of Spain in Madrid (1561). He thought, as almost all his successors did, that the capital has to have a Cathedral. During the time of Felipe IV (17th century), doña Isabel de Borbón, the king's wife, donated the money to build this cathedral dedicated to the Virgin of la Almudena. However, the works did not start till 1883. Finally in 1993, the cathedral of Madrid was consecrated.

Atocha Train Station
Plaza del Emperador Carlos V, s/n.
Metro: Atocha-Renfe

This is one of the central train stations of Madrid and contains an old part inaugurated by Isabel II in 1851 and a modern part from 1992. The roof of the long distance train station is characterized by the slenderness of the columns which support the horizontal plane of its construction, composed of thin slabs and beams, including skylights which guarantee adequate illumination and ventilation.

Crystal Palace
Fernan Nuñez, s/n.
Metro: Retiro

This crystal palace from 1887 is located in the center of the Retiro park. Modeled on London's Crystal Palace of the 1850s, it is Madrid's greatest wrought iron and glass-domed Industrial Revolution structure and was launched to stage an exhibition of Phillipine tropical plants. It stands in the heart of the Retiro Park, reflecting charismatically in a small lake inhabited by ducks, grey lag geese, and black swans, and forms one of Madrid's most enduring bucolic images. Exhibitions of modern art are regularly held inside the building, these range from surrealistic metal sculptures to aviary shows.

Gaviria Palace
Arenal, 9.
Metro: Sol

This palace, which today hosts one of the trendiest bar-discothèques in Madrid, is from 1846. Inside the bar you can still find the classic roof paintings and furniture's from the palace.

Toledo Gateway
Glorieta Puerta de Toledo, s/n.
Metro: Puerta de Toledo

This gateway was ordered built by Napoleon in 1812 during the French occupation of Spain, which lasted only 4 years.

The Royal Theater
Plaza de Isabel II, s/n.
Metro: Opera

The construction of the Royal Theater was initiated in 1818 on orders of Isabel II.

Casino Madrid
Alcala, 15.
Metro: Sevilla

This building is a typical example of the modernist architecture in Madrid from the 19th century.

Gate of Europe
Plaza de Castilla, s/n.
Metro: Plaza de Castilla

This is an example of architecture from the 20th century in the modern Madrid. The gateway was designed by Philip Johnson and consists of 2 towers inclining towards each other.

The Picasso Tower
Plaza Pablo Ruiz Picasso, s/n.
Metro: Nuevos Ministerios

This is the highest building in Madrid and one of the highest in Spain. The Picasso tower is designed by Japanese architect Minoru Yamasaki.

 


back to top

next  

Disclaimer: We've tried to make the information on this web site as accurate as possible, but it is provided 'as is' and we accept no responsibility for any loss, injury or inconvenience sustained by anyone resulting from this information.


 
Spanish Courses in Spain
  Spanish intensive courses throughout the year in Spain. Spanish programs Madrid  


Madrid map
 view enlargement  

 

Introduction | Madrid history | Useful information | Madrid Maps | The weather | Getting around | Madrid Monuments | Madrid Museums

Nightlife in Madrid | Madrid province | Restaurants | Learn Spanish Online